К сожалению наши клиенты очень заняты и не часто пишут отзывы. Но это не главное!


Поэтому, когда наши клиенты пишут нам отзывы- мы очень рады! Спасибо!





ООО «Келби»

(официальное представитльство KelsenBISCA в России )

Отзывы по абонентскому обслуживанию компьютерной техники

Текущее обслуживание. Оперативное решение проблем и консультирование пользователей Решение проблемы со стабильной работой почты, перенос почтового сервиса в облачные решения Office365. Распределение программного обеспечения по серверам, и модернизация отдельных компонентов. Обеспечение выполнения необходимых задач существующим оборудованием, оптимизация его работы и минимизация затрат.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

От всей души благодарим коллектив вашей компании! Несмотря на то, что мы работаем с БТ менее года, мы успели неоднократно убедиться в профессионализме и отзывчивости сотрудников компании!

Большое спасибо за компетентность и качественное обслуживание.

Сотрудники компании оперативно реагируют на любые наши, иногда даже сумасбродные вопросы простых пользователей, и значительную часть вопросов решают уже в ходе разговора со специалистом, либо в течение 10 -15 минут. Те редкие сложные ситуации, связанные с техническими аппаратными проблемами, требующие присутствия инженера и замены оборудования, решались в минимальные сроки и в очень щадящем финансовом режиме. При этом поддерживалась работоспособность системы, т.е. наши сотрудники могли продолжать выполнять работу.

Особую благодарность выражаем техническому директору «БизнесТех», Александру Фёдорову, за очень внимательное и терпеливое отношение, а особенно за решение проблем с почтой. До внедрения предложенного специалистами «БизнесТех» решения по системной интеграции случалось 2-4 отказа в месяц всей почты у всех пользователей. Это не только затрудняло непосредственную работу сотрудников и компании, но и негативно сказывалось на имидже. Теперь глобальных отказов не бывает, всё работает быстро и надёжно.

Отдельное спасибо за рекомендации и организацию работы серверного оборудования и ПО. Значительно повысилась эффективность компьютерной техники, что позволило избежать закупки нового оборудования.



Информация

Название: БизнесТех

Адрес: Москва, Добролюбова, д. 2, стр. 5, этаж 2, офис № 22..

Телефон: +7 (495) 724-5061.

Сайт:

Электронный адрес:


ООО «БЛАНКО РУС»

(Представительство компании BLANCO)

Отзывы по абонентскому обслуживанию компьютерной техники

Текущее обслуживание. Оперативное решение проблем за счет удаленного администрирования. Консультирование пользователей. Обновили устаревшее оборудование на новое, при этом сохранив возможность оперативного (горячего включения) при сбоях старого оборудования.

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.

Настоящим письмом ООО «БЛАНКО РУС» выражает благодарность компании ООО «Бизнес, Информация и Техника «БизнесТех» за долгосрочное сотрудничество.

Компания «БЛАНКО РУС» отмечаем высокую подготовку, опыт, профессионализм и дружественный подход специалистов компании при оказании услуг в области установки и настройки компьютерного и иного сетевого оборудования, обслуживания компьютерной техники и сетей, обеспечения безопасности и бесперебойного функционирования индивидуальной компьютерной техники и сетей.

В ходе совместной работы мы убедились, что сотрудники компании ООО «Бизнес, Информация и Техника «БизнесТех» имеют достаточный потенциал для решения большого круга задач, касающихся сопровождения бизнеса. Компания является надежным партнером, строго соблюдает условия договорных отношений и конфиденциальность информации.

Основываясь на своем положительном опыте, мы рекомендуем ООО «Бизнес, Информация и Техника «БизнесТех» всем компаниям, заинтересованным в качественном и профессиональном сопровождении бизнеса в направлении IT услуг.


Информация

Название: БизнесТех

Адрес: Москва, Добролюбова, д. 2, стр. 5, этаж 2, офис № 22..

Телефон: +7 (495) 724-5061.

Сайт:

Электронный адрес:



НТЦ "Гектор"

– известная российская компания, специализирующаяся на оказании научно-технических услуг организациям строительной отрасли

Оптимизация локальной сети, администрирование БД, рабочих станций, серверов. Обновление серверного оборудования и рабочих станций. Установка лицензионного программного обеспечения.

ОТЗЫВ ОБ АБОНЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

Время реакции на возникающие неисправности – быстро, в течение 2 часов.

Соотношение цена/качество- отлично.

Предложений нет, претензий на оказываемые услуги нет, всё просто отлично.



Информация

Название: БизнесТех

Адрес: Москва, Добролюбова, д. 2, стр. 5, этаж 2, офис № 22..

Телефон: +7 (495) 724-5061.

Сайт:

Электронный адрес:



Московское представительство фирмы «Дорнье Медтех Европа ГмбХ» (Германия)

-мирового лидера в производстве литотрипторов и хирургических лазерных систем в урологии

Поддержка системного и программного обеспечения (установка, обновление, восстановление работоспособности) Поддержка аппаратной части. Оперативное решение проблем в случае их возникновения. Консультации и обучение сотрудников.

ОТЗЫВ ОБ АБОНЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Стаж нашего сотрудничества с компанией БизнесТех насчитывает уже более шести лет. У нас не так много компьютеров, они достаточно новые, и поэтому проблемы возникают нечасто. Директор, Александр, всегда на связи, оперативно откликается и, в случае необходимости, при невозможности решить проблему удаленно, в кратчайшие сроки направляет специалистов. Мы вполне удовлетворены работой сотрудников компании, рассчитываем на их помощь и в дальнейшем.



Информация

Название: БизнесТех

Адрес: Москва, Добролюбова, д. 2, стр. 5, этаж 2, офис № 22..

Телефон: +7 (495) 724-5061.

Сайт:

Электронный адрес:


Спасибо за теплые слова!
Надеемся, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет приятным и полезным для обеих сторон.